Урок 8. Некоторые общие дополнения
В этой главе:  Включение текста в задание  Экранная клавиатура  Объединение заданий в  уроки Выполнение заданий  Вставка разных объектов в задания  Создание заданий в формате Scorm

6.        Выбрать вкладку Buttons (Кнопки) и указать, будут ли использоваться в рабочем окне заданий кнопки Next Далее", Index (Содержание), Back (Назад).

Замечание. Даже были сделаны какие-то установки в каждом конкретном проекте, для всех проектов, объединенных в урок, будут действовать только настройки, сделанные в программе The Masher.



7.        В закладке Files (Файлы) ввести в поле Output Folder (Папка размещения) название папки для размещения файлов блока (заданий и содержания) - впечатать или использовать кнопку Browse (Обзор).

Замечание. Такую папку нужно создать заранее; если не указать названия папки, то страницы заданий и содержания будут размещены в папке по умолчанию, и ее придется долго искать.



8.        Для объединения заданий и страницы Index (Содержание) в блок  надо нажать кнопку Build unit (Создать урок) в нижней части диалогового окна, или соответствующую кнопку на панели инструментов, или выбрать в меню Actions (Действия) пункт Build unit (Создать урок).
Для незарегистрированного The Masher появится окно:



Когда блок будет сформирован, появится диалоговое окно:


При щелчке на кнопке Yes (Да) на экране появится созданная страница содержания блока с гиперссылками на входящие в него задания:


9.        Для внесения каких-либо изменений в будущем надо сохранить проект блока. Проект блока удобнее хранить в той же папке, где и проекты заданий, входящих в состав блока. Для сохранения проекта надо выбрать в меню Файл пункт Сохранить.